конспект что такое грипп 3 класс

Конспект ( Урок "Что такое почва?" (3 класс) )

формировать культуру межличностных отношений, культуру умственного труда, умение слушать товарищей, работать в парах.

Для учителя: компьютер, программа PowerPoint 2003, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, учебник, кусочки сухой почвы; 1 кусочек свежей почвы; 2 стакана с водой и 1 чистый стакан; спиртовка, 2 стекла для опытов, салфетки для фильтра, воронка; штатив.

Для учащихся: учебник «Мир вокруг нас» под ред. А.А.Плешакова; рабочая тетрадь по окружающему миру под ред. А. А. Плешакова; кусочки сухой почвы и стакан с водой на каждой парте у учеников; зеленые, жёлтые и красные кружки для самооценки.

Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в неё мешок зерна – а осенью смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать. Ведро картошки в чудесной кладовой превращается в двадцать вёдер. Горсточка семян делается большой кучей огурцов, редиски, помидоров, моркови.

Видал ли ты когда-нибудь семечко с двумя крылышками? Дунешь на него – оно и полетело. А попадает такое семечко в чудесную кладовую, полежит- глядишь: где было крылатое семечко, стоит ветвистое дерево, да такое большое, что его и не обхватишь.

- Перегной придаёт почве тёмный цвет. Чем почва темнее, тем она плодороднее. Самая плодородная земля – чернозём (чёрная земля от перегноя). Черноземье – это богатство нашей Родины.

В почве обитает множество крошечных, невидимых простым глазом . микробов и бактерий. В одном грамме почвы бывает до 10 миллиардов мик роорганизмов и бактерий. Эти микроорганизмы измельчают остатки сгнивших растений, лесной подстилки и животных, которые быстрее сгнивают, и превращаются в перегной. Эти микроорганизмы умирают, разлагаются, об разуя при этом вещества, которые растение может хорошо усваивать. Полу чается такой круговорот веществ в природе.

П

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему: «Что ты знаешь о словах?» (3 класс) УМК"Гармония"

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Учитель: где мы можем использовать умение изменять слово и подбирать к нему однокоренные? (При решении орфографических задач в слове)

Учитель: Какое слово называется проверочным? (Проверочное слово – это однокоренное слово, в котором опасное место стало безопасным.)

Учитель: Как проверить букву безударного гласного в корне? (Надо подобрать проверочное слово, в котором безударный гласный стал ударным.)

Учитель: Как проверить букву парного согласного в корне? ( Надо подобрать проверочное слово, в котором после парного согласного стоит гласный или сонорный.)

Учитель показывает слово с пропущенной орфограммой. Обучающиеся определяют орфограмму, подбирают проверочное слово, определяют букву, пишут её на сигнальной карточке и показывают классу, обосновывая свой выбор.

Учитель: Ребята, что же нужно сделать, чтобы узнать значение слова и решить орфографическую задачу? ( Чтобы решить орфографическую задачу в этом слове, надо составить с этим словом словосочетание или предложение, чтобы было понятно значение этого слова.)

Но один ученик долже

Источник

Презентация на тему "Что это-грипп?"

Рецензии

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Что это-грипп?" по медицине. — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

Что же такое – ГРИПП? Грипп (от фр. grippe) — острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа. Входит в группу острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ). Периодически распространяется в виде эпидемий и пандемий. В настоящее время выявлено более 2000 вариантов вируса гриппа.

Свиной грипп H1N1 — подтип вируса гриппа А (наиболее распространённый тип гриппа, который вызывает наиболее масштабные эпидемии), может вызвать заболевание как у людей, так и у многих животных. Впервые он был открыт в 1931 году американским учёным Ричардом Шоупом. Штамм А (H1N1 «Калифорния 04/2009») в 2009 году стал известен под названием «свиной грипп».

Что такое вирус гриппа? Этот вирус состоит из нескольких элементов, главными из которых являются особые образования на поверхности этой микроскопической частицы (не организма). Это протеины, которые называются пепломерами, и их в вирусе есть два вида. Гемаглютинин (HA) отвечает за прикрепление вируса к клетке жертвы, а неураминидаза (NA) разрушает оболочку вируса, когда он готов внедриться в тело клетки-носителя. Умные названия вроде H1N1 или H3N2 помогают ученым разделять вирусы гриппа по количеству и виду пепломеров HA и NA. Это довольно упрощенное описание, но для неспециалистов этого достаточно.

Профилактика заболевания гриппом Прикрывайте нос и рот салфеткой во время кашля или чихания. После использования салфетку выбрасывайте в мусор. Часто мойте руки водой с мылом, особенно после того, как Вы чихнули или кашляли. Эффективным будет также использование спиртосодержащих средств для мытья рук. Избегайте близкого контакта с больным

Источник

Классный час "Профилактика гриппа и простудных заболеваний" 3 класс (8вид)

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Вступительное слово: В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми: с самого утра они сидели и читали ученые книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи для умников по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, вовремя поесть, мало бывали на свежем воздухе, не умели играть в мяч, плавать, не любили бегать и ходить по лесу. Правителя огорчало, что сыновья ходят, ссутулившись, часто, подолгу болеют и лекарства, рекомендованные самыми лучшими врачами, им не помогают.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?”. Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”.

ГРИПП: Я? Грипп!!! Я шел специально к вам, чтобы подружиться с вами. Это же так хорошо, когда вы болеете гриппом: лежите дома, вам готовят вкусн

Источник

Конспект урока по окружающему миру на тему "Знаки и символы" 2 класс

Задание: Составить схему, выбрать нужные понятия: СЛОВАРЬ – слова, лингвистическая (языковая) информация, короткие статьи, сведения о слове, алфавитный порядок. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ – научные сведения, подробные статьи, алфавитный порядок часто, но не всегда. Двое у доски, остальные по группам.

«Эффект ЭН-И» - это болезнь, похожая на грипп (это когда открываешь ЭН, чтобы найти нужное понятие, а цепляешься за другое, показавшееся интересным, и часа через два уже не помнишь, что искал, зато узнал много нового)

Статьи для ЭН пишут все, кому хочется (нет. статьи пишут ученые, искусствоведы, но для Интернетэнциклопедии ВИКИПЕДИИ статьи могут писать и править любые пользователи)

Прочтите первый абзац на странице 34 учебника и расположите изображения знаков рядом с их названиями. (Работа организуется на интерактивной доске) Приложение 1

Прочтите второй абзац на странице 34 учебника, и выясните, какое значение имеют знаки в жизни человека. (Дети читают и отвечают на вопрос)

По ходу ответов учеников выясняется, что знак – это пометка, изображение, предмет, которыми отмечается, обозначается что-нибудь.

-Да, знаки появились очень давно, когда люди не умели читать и писать. Самые древние знаки - рисунки (пиктограммы). Ученые обнаружили их на стенах пещер, в которых жили древние люди. (Дети рассматривают рисунки на странице 34 учебника

- И сейчас используют рисунки вместо надписей. Это и дорожные знаки, и значки в компьютерах. Эти пиктограммы помогают узнать, например, где находится остановка, разобраться в компьютерных программах. СЛАЙД 9

откуда появился птичий грипп
Об уникальности этого нового вируса заговорили в Нидерландах научные сотрудники из Медицинского центра университета имени Эразма Роттердамского. По их словам уникальность вируса состоит в том, что кроме инфицир

- При помощи чего светофор с нами разговаривает? (цвета). Значит, знаки еще бывают цветовыми: определенный цвет подсказывает людям нужные дей

Источник

Конспект урока русского языка на тему "Основа слова" (3 класс)

По окончании обучения Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра , имеющего Лицензию на осуществление образовательной деятельности (№ 038767 выданную Департаментом образования города МОСКВЫ).

развивать умения находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами основу (простые случаи), окончание, корень, приставку, суффикс;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; личностные: наличие мотивации к труду, работе на результат

-Сейчас, ребята я выделю в данных словах основу. Вы, наблюдая и анализируя мои действия, должны сделать вывод: что называется основой

- В конце урока мы разберем по составу данные слова, выделив все его составные части, в том числе и основу, таким образом, проверив себя.

-Основа – это составная часть слова, в которую входит корень, приставка, суффикс. Т.е. все слово без окончания и является основой.

Обсуждают в парах, выделяют признаки однокоренных слов. Делают вывод, что у разных форм слова основы совпадают, а у однокоренных слов они разные.

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности;

-Кто хочет выставить свою оценку в классный журнал, может со своей тетрадью подойти к учителю для анализа оценки и своей классной работы.

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности.

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"

что будет если долго не лечить простуду
Если не лечить сифилис, то во время женской беременности болезнь может привести к гибели плода в 40% случаев. У новорожденных детей сразу после рождения симптомы могут отсутствовать, но позднее у них могут развиться тяж

Конспект составлен в сооответствии с требованиями ФГОС НОО: прописаны все этапы  урока, деятел

Источник

Категории

Навигация по сайту

Наша кнопка

Мы Вконтакте

Конспект урока по Окружающему миру "Что такое почва?" 3 класс

Здесь Вы можете скачать Конспект урока по Окружающему миру "Что такое почва?" 3 класс для предмета: Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Продолжать учить детей выделять существенные признаки предмета (почвы ), делать выводы, обобщения, сопоставления на основе наблюдений, развивать исследовательский подход к изучению природных объектов; воспитывать заботливое отношение к природе.

4. Воспитывать бережное отношение к национальному достоянию - почве, коммуникативные качества, сотрудничество; в процессе постановки опытов - аккуратность.

Вступительное слово учителя: Представьте, что вы работаете в некой учебной лаборатории. В связи с этим сегодня на уроке вы не просто ученики, а научные сотрудниками. Поэтому будьте внимательны, наблюдательны, аккуратны.

Учитель: Вынимая из бочки капсулы киндер- сюрприза с вопросами и посоветовавшись со своими сотрудниками ответьте на вопросы:

1 группа: Почему морская вода имеет вкус? Почему вода в океанах и морях не пригодна для питья ? (В морской воде растворена соль, т к вода растворитель. Вода в морях и океанах соленая, а для питья необходима пресная вода)

2 группа:В стакане находится мутная, загрязненная вода. Как бы вы её очистили? Как называется этот способ? (Загрязненную воду можно очистить с помощью бумажного или тканевого фильтра. Такой способ очистки называется фильтрованием.)

3 группа: Почему реки, озера, другие водоемы не промерзают до дна? Имеет ли это значение для растений, животных, зимующих в этих водоемах? (Водоемы не промерзают до дна, потому что лед легче воды, он не тонет, плавает на поверх

Источник