памятка по профилактике гриппа для младших школьников

Памятка "Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних"

Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних являются общественно опасным явлением и представляют собой одну из наиболее опасных форм антисоциального поведения, и данный тезис не требует особых доказательств.

Вред, причиненный ребенку в результате насильственных преступлений, приводит к отклонениям в нравственном и психофизическом развитии несовершеннолетних и представляет угрозу для его будущего.

Результативность предупреждения и профилактики преступлений против половой свободы несовершеннолетних весьма сильно осложняется множеством обстоятельств, среди них:

- особенности организма несовершеннолетних – их психология и физиология. Дети зачастую просто не в состоянии осознать, что над ними было совершено насилие, либо скрывают это всеми возможными способами, боясь отрицательной реакции со стороны родителей и других близких лиц.

-прямая зависимость потерпевших несовершеннолетних от преступника. Субъекты преступления в этом случае могут выступать блокирующем фактором - использовать все возможные средства для того, чтобы о преступлении никто не узнал.

Справочно: Сексуальное насилие - любой контакт или взаимодействие между ребенком и человеком, старше его по возрасту, в котором ребенок сексуально стимулируется или используется для сексуальной стимуляции. Это:

Следует отметить, что уголовные дела данной категории являются в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством делами публичного обвинения, т.е. возбуждаются независимо от наличия заявления потерпевшей (потерпевшего) и не подлежат прекращению в случае примирения сторон.

В уголовном законодательстве данные виды преступле

Источник

Профилактика гриппа (памятка для родителей)

Грипп — острое сезонное вирусное заболевание. Вирусы подразделяются на 3 типа: А, В и С, каждый имеет свои штаммы, что позволяет вирусу ежегодно менять свою антигенную структуру. Болезнь опасна своей непредсказуемостью.

Сезонные эпидемии возникают ежегодно в осенне-зимний период. Основной источник инфекции – больной человек, путь передачи инфекции воздушно-капельный. Восприимчивость людей к вирусам гриппа абсолютна. Наиболее высокие показатели заболеваемости в эпидемические подъемы приходятся на детей.

Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 12-24 часа. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины, отита, пневмонии.

Поражение нервной системы при гриппе связано с токсическим действием вируса, вызывающим функциональные расстройства до серозного менингита и менингоэнцефалита. Поражение нервной системы чаще развивается на 3–5–е дни болезни: появляются сильная головная боль, рвота, судороги, изменение сознания.

В Нижегородской области началась иммунизация детей против сезонного гриппа отечественной инактивированной (или «убитой») вакциной «Гриппол плюс», которая не содержит консерванта (мертиолят) и по качеству соответствует импортным аналогам, имеет современную форму выпуска (готовая к применению шприц-доза). Изменчивость вируса гриппа заставляет ежегодно менять штаммовый состав вакцины. Так, в текущем году в противогриппозну

Эффективность иммунизации составляет 70-90%, то есть вероятность то

Источник

Памятка родителям по профилактике ДДТТ

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

Выйдя из общественного транспорта, подождите, пока он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.

Вовремя дайте своим детям необходимые знания и умения, чтобы им не пришлось приобретать нужный опыт общения с дорогой самостоятельно!

Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма. Достаточно хотя бы раз в неделю в течение 10-15 минут со своим ребенком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях.

Частой ошибкой, допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы. Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо эффективнее поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания

Источник

Памятка для родителей «Режим дня школьника» Составлена Сугаком Д. А., педагогом-психологом ншдс №1616

Ваш ребёнок — школьник. Это его детская «работа», и не менее, а может и более напряжённая, чем у взрослых. Правильный распорядок дня, учёт индивидуальных (физических и психических) особенностей ребёнка, следование режиму — вот залог его хорошего самочувствия и успеваемости. О том, как правильно составить режим дня для ребёнка — школьника, мы и поговорим.

Что же такое «правильный» режим дня? Если в течение нескольких недель или постоянно ребёнок чувствует себя бодрым, здоровым, он любознателен и весел, с удовольствием посещает занятия, занимается спортом, гуляет, общается со сверстниками, то можно считать, что распорядок дня составлен верно.

Если же вы стали замечать, что ребёнок стал вялым, пассивным, постоянно капризничает, не хочет ходить в школу, на уроках отвлекается, а жалобы на то или иное недомогание становятся всё чаще и чаще к концу недели, не спешите бежать к врачу и не ругайте малыша. Посмотрите на его режим. Не слишком ли рано он встаёт? Не слишком ли поздно он ложится? А может, придя домой, он до вечера сидит за уроками? Также он может быть перегружен дополнительными занятиями: теннис и музыка,  хореография и рисование, английский язык и плавание - так можно продолжать до бесконечности. А ведь дома нужно сделать ещё и домашнее задание, а так хочется и на компьютере поиграть и мультики посмотреть. Разве может детский организм справиться со всем этим?

Так можно ли сделать, чтобы  ребёнок и не уставал, и разносторонне развивался, всё успевал и чувствовал себя хорошо? Конечно можно, если научиться правильно управлять своим временем. Только нужно родителям усвоить некоторые правила и привить их своим чадам.

Ориентируйтесь только на индивидуальные особенности вашего ребёнка, а не на режим д

Источник

Методические рекомендации по организации исследовательских работ младших школьников

Методические рекомендации по организации

В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества образовательного процесса. Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идее развития, основанной на личностно-ориентированной модели образования.

Ведущую роль в разрешении этого вопроса играют творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская деятельность учащихся.

Исследовательская деятельность учащихся — образовательная технология, использующая в качестве главного средства достижения образовательных задач, учебное исследование. Исследовательская деятельность предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира, под руководством педагога - руководителя исследовательской работы.

Учебное исследование — образовательный процесс, реализуемый па основе технологии исследовательской деятельности. Основные характеристики:

развитие навыка формирования или выделения нескольких версий, гипотез (взгляда на объект, развития процесса и др.) в избранной проблеме, их адекватное формулирование;

развитие навыка работы с разными версиями на основе анализа свидетельств или первоисточников — (методики сбора материала, сравнения);

ломота в суставах при орви гриппе
Человек может часто жаловаться на ломоту в разных частях тела – ногах, руках, мышцах, такая симптоматика говорит о конкретном заболевании. Ломота в теле – неспецифический симптом, который у каждого появляется индивид

Запомни! Исследование — бескорыстный поиск истины. Исследователь, начиная работу, не знает к че

Источник

Nav view search

Информация для родителей  учащихся 1-4 классов! Стандартно  сдают следующие анализы  перед начальной школой.....   ПОДРОБНЕЕ  

Комплексный учебный курс "Основы мировых религиозных культур и светской этики"

 Прогноз модулей ОРКСЭ на 2016/2017 учебный год  

   Организация отдыха, оздоровления и занятости детей г. Мурманска

 Психологическая помощь

    Памятки ( здоровье )

Обращаем Ваше внимание, что государственные и муниципальные услуги, предоставляемые комитетом по образованию администрации города Мурманска, Вы можете получить в электронном виде, не покидая дома или рабочего места. 

Услуги предоставляются в соответствии с административными регламентами, утверждёнными постановлениями администрации города Мурманска, которые размещены на официальном сайте администрации города Мурманска ( www.citymurmansk.ru ) в разделе «Структурные подразделения. Комитет по образованию».

Заявление и необходимые документы на получение услуги в электронном виде могут быть направлены Вами в отдел опеки и попечительства в форме электронных документов на адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. и в комитет по образованию администрации города Мурманска на электронную почту:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. 

При обращении за предоставлением государственной и муниципальной услуги в электронном виде заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью. 

купание новорожденного при простуде
С медицинской точки зрения болезнь – это не что иное, как нарушения, возникающие в нормальном функционировании человеческого организма. Заболевания могут быть спровоцированы различными патогенными факторами. Во вре

Узнать подробную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде, можно на официальном сай

Источник

Nav view search

Энтеровирусные инфекции – группа инфекционных заболеваний человека (антропонозы), вызываемых энтеровирусами (неполиомиелитными), имеющие весеннее-летне-осеннюю сезонность, поражающие преимущественно детское население и характеризующиеся лихорадкой, поражением миндалин, центральной нервной системы, желудочно-кишечного тракта, кожными проявлениями и поражением других органов и систем.

Серозный менингит – одна из распространенных форм при энтеровирусной инфекции. Вызывается вирусами Коксаки (А-2, 4, 7, 9), Коксаки В (типы 1-5), ECHO (типы 4, 6, 9, 11, 16, 30).

Во исполнение пункта 2.10.2 протокола совместного заседания Антитеррористической комиссии ХМАО-Югры и оперативного штаба в ХМАО-Югре от 05.12.2016 №78/56 доводим до Вашего сведения о возможностях информирования правоохранительных органов о наличии противоправной информации, пропагандирующей идеологию терроризма и экстремизма, через сайт Общественной палаты Российской Федерации (страницы горячей линии "Противодействие вербовщикам террористической организации "Исламское государство" на территории Российской Федерации" и "Проект STOPTERROR" пройдя по следующей ссылке https://www.oprf.ru/ru/1449/2134/2205/2206/

Вот и наступила долгожданная пора каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, напоминаем, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности. Далее...

В связи с наступлением летнего периода дети много времени проводят без присмотра взрослых. Ваши дети большую часть времени будут находиться вне помещений, поэтому возрастает опасность получения травм. Побеседуйте с детьми, обратите внимание на безопасность при провождении свободного времени на улице и дома, отдыхе у водоемов и в детских лагер

Источник